Сообщение
Здравствуйте, уважаемые разработчики!
Увидев в игре знакомые арты из 5Героев и при этом взаимодействие с картой в реальном времени как в Кингс Баунти, я был приятно удивлен. Не часто в игровой индустрии появляются проекты такого формата. Боевые столкновения удивили наличием тактики. Поразила лорная составляющая мира, присутствие «летописи» и «карты мира» говорит о серьёзности и глубине игры, видно, что для разработчиков важны не только игромеханика но и ролевые аспекты.
Но все же проект на данный момент выглядит незавершённым. И очень многое в игре вызывает вопросы.
1. Формат – очевидно, что целевая аудитория проекта, это старшее поколение геймеров. Людей, которым нравятся серьёзные фэнтезийные миры, серия игр Героев, сражения, баталии и пр.. Многие из них любят браузерные игры, играют в них уже очень давно. Именно таким людям понравится эта игра. Но, у данного проекта есть один очень существенный недостаток по сравнению с другими браузерными играми – не развитость ММО компонентов. На данном этапе, игра выглядит, как однопользовательская песочница, рогалик, а взаимодействие с другими игроками ужато в одну кнопку интерфейса. Крайне необходимо создать хотя бы самые базовые социальные элементы – чат, гильдии, странички пользователей, игромеханические плюшки от взаимодействия с другими игроками и т.д. Если же развитие ММО-компонентов не входит в планы разработчиков, то мобильный формат лучше бы подошел данному проекту.
2. Ролевая составляющая – Я новый пользователь. Впервые зашел на сайт. Почитал интереснейшие летописи, погулял по интерактивной карте мира. Мне нравятся ролевые игры и заинтересовал конкретный проект. Я начинаю игру. Вступление. Вводная часть. И…. Игра. Где ролевые элементы? Их нет. Я был озадачен. Кастомизация персонажа, выбор аватарки, расы, пола, внешности все это крайне необходимо для игры, для Этого проекта. Я играю персонажем без индивидуальности, а в браузерных ММО это не хорошо. (отступление) И посадите героя на коня, и увеличьте ему скорость передвижения по глобальной карте, а в локациях пусть он спешивается и бегает, а не ходит.
3. Прогресс – у персонажа и существ в армии есть множество характеристик, влияющих на их эффективность в бою. Более того у существ есть особые способности вроде полета, стрельбы… Это хорошо! Это то что должно быть в игре. Персонаж же с получением уровня увеличивает возможный размер своей армии и…… Все? Это опять же возвращает к проблеме отсутствия индивидуальности у персонажа. Крайне необходимо дать возможность игрокам «выращивать» такого героя, какого они хотят. Каждое поднятие уровня должно развивать персонажа – давать ему особые черты, умения, навыки, которые игрок мог бы выбрать сам. (отступление) Появление активных способностей, активируемых во время боя отлично бы дополняло это.
4. Игровая петля – раз в день я получаю оооочень много золота -> на золото я нанимаю армию -> армией я побеждаю врагов и иду по сюжету -> за это я получаю опыт, уровень -> новый уровень дает мне возможность нанимать больше армии -> чтобы нанять её мне нужно золото -> я получаю его раз в день -> круг замкнулся. Игровая петля, это то что фактически игрок делает в игре, чтобы играть. Чем разнообразнее эта конструкция, чем больше эта конструкция зависит от выбора игрока, тем лучше. Стоит игроку дать возможность получать золото множеством различных способов, дать возможность получать опыт множеством различных способов, получать армию различными способами. Выбор на каждом из этапов игровой петли, выбор из принципиально разных вариантов, делает игру живой, разнообразной, увлекательной. (отступление) И добавьте больше ресурсов. Пусть помимо золота будут кристаллы, самоцветы, ртуть и сера, необходимые для найма войск.
5. Флора и фауна – игровой мир выглядит пустынно. В нем нет никого кроме Персонажа Игрока и врагов. Мир должен жить. Множество побочных квестов (они очень нужны, их должно быть много, очень много, разных). Проходящие мимо караваны. Случайные встречи. Все это задает динамику, оживляет окружение, не позволяет игроку чувствовать себя одиноким. (отступление) Все поселения и города должны быть как Белый город (но не такими же большими конечно же). Войска должны наниматься внутри этих городов у специальных НПС или в казармах. Поселения не должны быть просто какой-то проходной вещью. Пусть эту функцию выполняют лагеря наемников.
6. Дизайн – почему существа из 5Героев? При этом игра выглядит хорошо. Монстры (не из 5Героев) выглядят неплохо. Почему бы не сделать полностью свои оригинальные арты?

7. Лор – люди, создавшие историю игрового мира и интерактивную карту, потрудились на славу. Мой поклон. Но я бы все-таки отважился внести в (например) фракции немного индивидуальности. Ох. Нет в лоре игры экзистенциальной самобытности. Нет того что кричит «Это Наша игра! И у неё особенный уникальный мир!». Нет лозунга, символов, уникальной культуры, того что становится в будущем поп культурой. Того из чего потом делают фанфики, комиксы, мемы, рекламную продукцию и т.д. (отступление) Я бы с радостью занялся и развитием лора в том числе. Это ни в коем случае не означает, что тот лор, который есть сейчас плохой! Просто он может быть еще лучше.
Очень приятно видеть что на Дальнем Востоке на данный момент развивается серьёзный, перспективный проект. Идея, задумка вызывает интерес. Концепция многообещающая. Мне очень интересно было бы узнать цели и задачи этого проекта. Почему Разработчики решили делать эту игру? И я с радостью принял бы участие в жизни и развитии Героев Престолов.
Опытный геймер. Писатель. Начинающий гейм-дизайнер – feolinfaier@gmail.com
Очень плохо: 1. На карте не отображаются наемники. Это сильно усложняет игру 2. Очень медленно пополняются средства. 3. Почему захваченные замки не остаются к Героя и не участвуют в пополнении средств. Такая Игра быстро надоест т.к похожа на жевательную резинку.